Посещение выставок, а заодно и производителей наших товаров — это важная работа для менеджеров компании Фурнитоп.
Стратегия формирования ассортимента предусматривает постоянное обновление под запросы наших клиентов и опережение запросов.
Для такой работы нашим специалистам
в Китае и Турции понадобилось тщательное изучение материалов как в образцах, так и на производстве.
Специалисты ВЭД и СОП привезли образцы многих товаров для апробации и изучения спроса. Возможно, скоро предложим сорочечные ткани из бамбука, расширим линейку хлопковых и вискозных тканей, сделаем новые предложения по прокладочным и другим материалам.
Чтобы не подвести наших клиентов, каждый новый товар и товар нового производителя тестируем на швейном производстве. Включаем в Каталог только после положительных отзывов наших партнеров-швейников.